Лендинг

Лендинги показали свою эффективность как инструменты продаж там, где ограниченный ассортимент не предполагает наличия функции магазина. А информативность ресурса направлена именно на предмет продаж, а не на продавца. Продающие страницы удобны для посетителей, обеспечивают высокий уровень конверсии.

Не смотря на кажущуюся простоту, сайты-одностраничники по сложности разработки не уступают корпоративным сайтом. CMS (движок) лендинга содержит аналогичное количество функционалов с той разницей, что все это отображается на одной странице. Кроме того, маркетинговые особенности сайта типа "лендинг-пейдж" предполагают более динамический дизайн страницы, который для поддержания выразительности требует наличия значительного числа анимационных эффектов.

Поэтому при определении и согласования договорной цены на разработку лендинга кроме базовой составляющей учитываются следующие факторы:

  • количество отдельно управляемых текстовых и / или графических блоков;
  • наличие и количество элементов с анимационными эффектами;
  • количество, степень унифицированности элементов лидогенерации и обратной связи и степень их продуманности Заказчиком сайта;
  • степень сложности и понятность требований к дизайну и связанное с этим ожидаемое  число согласований макетов графической основы сайта и анимационных эффектов его отдельных элементов.
Телефон, Телеграм, Viber, WhatsApp
+7 978 688 6541
E-mail:
3-kota@rambler.ru
Все права на сайт принадлежат Веб-студии простых решений "ТРИ КОТА"