Лендинг
Лендинги показали свою эффективность как инструменты продаж там, где ограниченный ассортимент не предполагает наличия функции магазина. А информативность ресурса направлена именно на предмет продаж, а не на продавца. Продающие страницы удобны для посетителей, обеспечивают высокий уровень конверсии.
Не смотря на кажущуюся простоту, сайты-одностраничники по сложности разработки не уступают корпоративным сайтом. CMS (движок) лендинга содержит аналогичное количество функционалов с той разницей, что все это отображается на одной странице. Кроме того, маркетинговые особенности сайта типа "лендинг-пейдж" предполагают более динамический дизайн страницы, который для поддержания выразительности требует наличия значительного числа анимационных эффектов.
Поэтому при определении и согласования договорной цены на разработку лендинга кроме базовой составляющей учитываются следующие факторы:
- количество отдельно управляемых текстовых и / или графических блоков;
- наличие и количество элементов с анимационными эффектами;
- количество, степень унифицированности элементов лидогенерации и обратной связи и степень их продуманности Заказчиком сайта;
- степень сложности и понятность требований к дизайну и связанное с этим ожидаемое число согласований макетов графической основы сайта и анимационных эффектов его отдельных элементов.
+7 978 688 6541
E-mail:
3-kota@rambler.ru