Интернет-реклама и поисковая оптимизация сайта

Продвижение сайта - это задача, необходимая для любого Интернет ресурса, особенно - для коммерческого сайта. Сайт является мощным инструментом продаж, самым удобным прилавком, но если его не посещают пользователи Интернета, то польза от него нулевая. Чтобы сайт находили и посещали, его начинают продвигать или раскручивать в поисковых системах.

Существует множество способов продвижения, самыми популярными считаются поисковая оптимизация сайта и контекстная интернет-реклама сайта. Чтобы оценить возможности продвижения и понять разницу между способами можно, если представить Интернет в виде огромного города мегаполиса, где построено множество разных зданий и живет много людей. Тогда главные поисковые системы - это центр, в котором сосредоточена наибольшая деловая активность и содержится большинство информации.

Если способом продвижения избрана поисковая оптимизация сайта, то ваш Интернет ресурс будет находиться в самом центре Интернет мегаполиса. Избрав контекстную рекламу, вы размещаете в деловом центре Интернет бизнеса не сам сайт, а его рекламу.

Поэтому поисковая оптимизация является самым эффективным способом продвижением сайта, основным инструментом интернет-маркетинга. Такой способ продвижения наиболее выгодно позиционирует сайт в целевом секторе Интернет рынка. Контекстная реклама ("реклама по запросу"), используется для привлечения потенциальных клиентов в поисковых системах.

От 10 до 60 процентов интернет-рекламы занимает контекстная реклама, ее успех объясняется возможность подстраиваться под поисковые запросы - изменение сайтов под новинки поисковиков.

Поскольку поисковики умеют распознавать только текстовую информацию, контекстная реклама выглядит как письменное сообщение с коммерческой информацией и ссылкой на сайт рекламодателя или другой сайт с контактными данными. Именно эта информация, соответствующая тематике запроса, выдается на экран.

Контекстная реклама размещается на платной основе в специальной системе поиска информации и в специализированном платном каталоге, встроенном в поисковую систему.

Поэтому в современной Интернет-сети при выдаче результатов на страницах поисковых систем существуют две схемы выдачи информации на поисковый запрос. По первой схеме – результаты выдаются по степени ранжирования, вторые – в качестве рекламы. Любой сайт нуждается в продвижении, но способ продвижения выбирает владелец сайта. Поисковая оптимизация позволяет постепенно выйти в топ-позиции по результатам выдачи на запросы и надолго оставаться в первой десятке. С помощью контекстной рекламы сайт сразу становится лидером среди конкурентов, но это стоит дороже, чем оплата за регулярное продвижение и поддержку позиции по результатам поиска. Самым лучшим выбором будет использование обоих способов, но оптимальный зависит от каждого сайта в отдельности.

Все права на сайт принадлежат Веб-студии простых решений